Подъемные ворота в гараж своими руками: как сделать лучше

Монтаж потолочных направляющих

Процесс монтажа потолочных направляющих

Система потолочных направляющих подвешивается к верхнему перекрытию гаража с помощью телескопических подвесов. Эти приспособления позволяют вывести идеальную плоскость. Высоту подвесов регулируют с помощью винтовых соединений.

Система потолочных профилей имеет изогнутую форму: закругление на стороне, противоположной проёму гаража. После фиксации горизонтальных направляющих к потолку с помощью подвесов устанавливают полудуги, формирующие закругление системы. Завершающий этап – соединение торцов дуг монтажной перемычкой.

Что такое секционные ворота в гараже

Гаражными секционными воротами снабдили современные гаражные постройки. Конструкторы и инженеры посчитали громоздкие и непрезентабельные металлические створки с распашным механизмом открывания ушедшими в прошлое и предложили в качестве замены красивые и отличного качества ворота, включающие электропривод. Их главное преимущество – благодаря размещению вертикальных направляющих, удалось решить извечный вопрос нехватки гаражного пространства.

Если хотите обустроить секционные ворота своими руками, специалисты советуют сделать подъемные гаражные двери. Однако без готового заводского комплекта открывания здесь не обойтись.

Закупать детали на рынке с рук не рекомендуется. Скорее всего, такие заготовки быстро выйдут из строя. Качественный заводской комплект предполагает поэтапную систему сборки. Если подойти к этому процессу ответственно и точно следовать указаниям, сделать секционные ворота своими руками не составит особого труда.

Манипуляции по монтажу полотна

Чертеж гаражных подъемных ворот обязательно должен быть предоставлен производителем конструкции. Перед началом работ его необходимо подготовить, тогда проведение всех манипуляций будет осуществить проще. На следующем этапе можно приступать к монтажу полотна. Этот элемент первоначально должен быть только наживлен сваркой. Необходимо при этом соблюдать точность габаритов, так как перекос может стать причиной неправильного движения полотна. Самодельные гаражные ворота подъемные обязательно должны изготавливаться без образования зазоров, за этим необходимо следить в процессе проведения сварочных работ. Если пазы все же получились, то их нужно постараться сделать минимальными. После того как сварка полотна будет завершена, швы следует зачистить, применяя тот же способ, что был описан выше, где используется болгарка. Затем мастер может переходить к процессу установки.

Подъемный механизм гаражных ворот должен иметь в составе кронштейны, которые фиксируются на следующем этапе. Их следует расположить несколько впереди, это позволит исключить задевание полотна при его движении, однако и сильно выдаваться вперед оно при этом не будет, что тоже нежелательно

При этом тоже важно соблюсти максимальную плотность сопряжений. Важно еще и правильно установить направляющие, которые должны быть расположены строго горизонтально

Плотность соединения предпочтительнее корректировать шарнирами, использовать для этого дерево не рекомендуется.

Подъемно-поворотные гаражные ворота не должны утепляться с помощью дерева. Это обусловлено тем, что данный материал обладает значительным весом для такой конструкции. Кроме того, древесина превосходно впитывает влагу, которая способна еще больше утяжелить систему и стать причиной развития коррозийных процессов. При необходимости утепления таких ворот нужно использовать пенопласт, так как он обладает незначительным весом и не впитывает влагу. Если есть желание, то можно применить и альтернативный вариант утеплительного синтетического материала.

На каркас полотна для проведения манипуляций по утеплению необходимо первоначально наварить цельный стальной лист, что позволит просто уложить на его поверхность пенопласт. Для того чтобы утеплитель хорошо держался, его сверху предстоит заварить таким же цельным полотном стали.

Полученные швы должны быть хорошо зачищены, обезжирены и тщательно покрыты грунтовкой, это касается и всей поверхности ворот, которые можно после покрасить.

Теперь можно вставить в направляющие полотно. Не следует забывать о том, что пружины могут быть отрегулированы. Предпочтительнее выбирать для проведения работ пружины, выполненные из металла 65Г. Они обладают эластичностью и выполнены специально для механизмов раздвижного типа

При регулировке необходимо обращать внимание на то, что пружина не должна тянуть створку, этот элемент должен быть прочно закреплен. Затем можно установить фурнитуру, на этом можно считать, что ворота готовы

Перед началом процесса рекомендуется заручиться помощью нескольких человек.

Гаражные подъемно-секционные ворота устанавливаются почти по такому же принципу, только для их монтажа не потребуется столько места.

Ворота распашные

Самый простой вариант ворот гаража, как уже было замечено — это распашные варианты.

Сделать такие ворота в гараж своими руками просто, но это еще не единственное их достоинство перед другими видами:

Готовые ворота, как и материал для сборки обойдется гораздо дешевле остальных вариантов. Здесь нет сложных составляющих и количество материала самое скромное по сравнению с другими.

Для того, чтобы в гараже было всегда тепло и авто не перемерзало — ворота распашные утепляют. Никакие механизмы и особенности открытия не помешают дополнительно уложить слой утеплителя на створки.

О том, как утеплить ворота в гараж своими руками вы можете найти много мастер-классов в сети.

Такой вид ворот подойдет даже для миниатюрного гаража, так как распахивание может происходить по направлению наружу.

При желании вы можете соорудить конструкцию таким образом, чтобы ворота открывались и наружу и внутрь гаража.

Очень просто можно превратить ворота в автоматические, установив на них механизм открывания.

Особенности установки гаражных ворот своими руками

Секционные ворота состоят из секций, соединяющихся петлями. По краям проема прикреплены шины, которые заходят под перекрытие. Именно по ним движутся секции. Когда гараж открывается, они, сворачиваясь, размещаются вверху.

Панели можно выбрать на вкус автолюбителя, но желательно прочесть перед приобретением отзывы. Как рисунок, так и цвет бывают очень разнообразными. Заводы, которые их изготавливают, предлагают множество вариантов. Полимерное покрытие надежно защищает их от нежелательного воздействия коррозии. Секционные ворота оборудованы специальными панелями термоизоляции. Поэтому они хорошо и бесшумно работают при любой температуре – от -50 до +60 градусов.

Существуют некоторые правила, которых желательно придерживаться при установке секционных гаражных ворот:

  1. ​ При работе пользоваться специальными чертежами;
  2. ​ Работать с качественными материалами, и только заводского производства;
  3. Максимально точно вычислить размеры;
  4. ​ Внимательно размещать детали, стараться это делать точно и правильно.

Приступая к монтажу своими руками, нужно понимать, что этот процесс потребует много сил и терпения. Одному человеку с такой работой справиться не под силу. Поэтому на помощь можно позвать друзей, желательно тех, кто в подобной работе неплохо разбирается. Ведь даже пользуясь инструкцией, одному человеку будет невероятно сложно определить размеры и составить чертежи правильно.

Для этого можно использовать специальные очки. Перед работой нужно проверить наличие гаечных ключей, отверток разных видов, молотка, уровня, дрели и рулетки.

Установка секционных ворот

Конструкция современных гаражей отличается от тех, что строились несколько десятилетий назад. Сегодня автолюбители хотят защитить свой автомобиль не только от угона и осадков, но и от повышенной влажности и холода.

На такие гаражи обычно устанавливают подъемные ворота. Секционные конструкции отличаются простотой использования и небольшим весом. Их легко оборудовать электроприводом. Мотор при этом может иметь невысокую мощность. Такие ворота обычно используются при нехватке пространства.

Многие автовладельцы оборудуют секционные ворота для гаража своими руками. Их установка занимает много времени и сил. Сделать такие ворота самостоятельно очень сложно, поэтому стоит рассмотреть процесс сборки заводского комплекта.

Подготовка проема гаража

Перед установкой секционных ворот в гараж следует подготовить входной проем. Для этого определяют точные размеры створки. Уровнем следует проверить, располагаются ли все детали проема в единой плоскости. Вертикальные и горизонтальные части должны быть параллельны друг другу.

Эти меры следует принять еще на этапе строительства гаража, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с установкой и эксплуатацией ворот

Важно определить параметры глубины помещения, необходимой для установки секционной конструкции. Их легко узнать, учитывая высоту дверного проема гаража

К этому показателю прибавляют полметра. При монтаже ворот с электроприводом к высоте добавляют 1 м. Секционную конструкцию следует монтировать только в случаях, когда гараж сделан из прочных и надежных материалов.

При составлении проекта гаража важно помнить, что притолока должна иметь оптимальный размер – 25-50 см. Дверной проем обязательно выравнивают, а затем штукатурят

Это необходимо для оптимального прилегания ворот к стенам гаража.

Конструкция секционных ворот

Обычные секционные конструкции включают в себя несколько элементов:

  • полотно – состоит из каркаса и заполнения;
  • направляющие – горизонтальные и вертикальные;
  • механизмы, необходимые для уравновешивания конструкции во время движения;
  • система механизмов, обеспечивающих открывание/закрывание ворот;
  • стандартные замки.

После завершения установки ворот автоматику можно оборудовать системой дистанционного управления, которая облегчит доступ в гараж.

Особенности монтажа

Состоят секционные ворота для гаража из панелей, скрепленных петлями. С боков проема крепятся шины, заходящие под перекрытие. По ним будут двигаться секции. При открытии гаража они сворачиваются и располагаются сверху.

Панели для ворот выбирают на вкус автолюбителя. Однако перед покупкой лучше ознакомиться с отзывами. Современные модели оборудованы термопанелями.

Правила, обязательные к выполнению при установке секционных ворот в гараж:

  • во время работы использовать чертежи;
  • применять только качественные материалы;
  • вычислить размеры ворот с максимальной точностью.

Начиная монтаж ворот своими руками, следует понимать, что на этот процесс уходит много времени. Лучшее заручиться поддержкой нескольких человек. Поэтапный монтаж секционной конструкции в гараже:

Сделать разметку, чтобы определить места крепления несущих деталей

Если их габариты окажутся больше, придется расширять проем гаража.
Собрать конструкцию рамы коробки.
Осторожно поднять ее и установить в проем гаража. Не следует сразу делать прочное крепление

Возможно, придется регулировать наклон рамы.
Поднять горизонтальные направляющие и закрепить их на потолке гаража.
Собрать полотно. Начинать работу следует с нижней части. Каждый элемент панели оборудовать роликами.
Собрать механизм уравновешивания створки.
Установить ручки внизу панели для удобства использования ворот.
Защитить механизм, закрыв его специальными кожухами.
Проверить качество установки ворот гаража. Полотно не должно самопроизвольно подниматься или падать.

Если работа сделана правильно, ворота гаража будут служить много лет без регулировки.

Особенности сборки

Помимо самих ворот первоначально устанавливается рама. Чтобы ее сделать, нужно сварить 3 металлических длинных угла, после чего вмонтировать их в арку гаража.

  1. В идеале они должны уходить немного в землю, это повысит надежность конструкции.
  2. Далее на эту раму нужно наварить крепления для петель ворот. Делается это очень просто, необходимо иметь базовые навыки сварщика и все необходимые материалы.
  3. После этого на створках нужно приварить петли, далее останутся только косметические работы и установка их на место.
  4. В качестве механизма закрытия может использоваться навесной амбарный замок.
  5. Это самый простой вариант, однако располагать его рекомендуется не на улице, а внутри гаража.
  6. Для этого в створке делается отверстие, на манер глазка во входной двери. Оно должно быть такого диаметра, чтобы туда свободно проходила рука.
  7. С внутренней стороны гаража располагается закрытый замок, личиной повернутый к отверстию.
  8. Таким простым способом получиться избежать вероятности взлома замка, добившись высокой надежности.

Более сложным вариантом будет врезка полноценного дверного замка. Для этого на внутренней стороне одной из створок варится каркас для крепления замка. Далее замок вставляется внутрь и закрепляется. На другой створке вырезаются отверстия для того, чтобы механизм закрывался.

Когда вся конструкция будет в сборе, ее нужно будет отшлифовать и обезжирить поверхность для дальнейшей покраски. Красить необходимо в несколько слоев влагоустойчивой краской. Она намного лучше обычной, продержится минимум 2 полных сезона.

Варианты управления створкой

Подъёмные ворота можно открывать и закрывать тремя способами.

Дистанционный

Первый и самый популярный – с помощью пульта ДУ. Механизм управляющей системы оснащён специальным блоком, принимающим внешний сигнал. Как только он будет зарегистрирован, подаётся питание на двигатель, приводящий в движение механизм подъёма или опускания створки.

Зона действия приёмника сигнала распространяется на десятки метров от гаража. Управление выполняется с помощью специального прибора: брелка или пульта. Но несмотря на все очевидные удобства этого способа, он имеет один существенный недостаток. Дело в том, что сигнал передаётся на частоте радиоволн, поэтому может быть легко «считан» злоумышленниками. С целью минимизации угрозы перехвата радиоканала выполняют кодировку сигнала.

Механический

Механизм управления воротами может быть установлен на внешней стене гаража и оснащён всего двумя кнопками: открыть-закрыть. Это неудобный способ, так как требуется выходить из салона. Но рекомендуется не пренебрегать установкой такого блока, так как пульты дистанционного управления имеют свойство теряться.

С мобильного телефона

На гаджет устанавливают специальную программу, и сигнал для начала движения ворот передаётся по системе спутниковой связи.

Особенности и технические характеристики откатного механизма

Ворота со сдвижным конструктивным решением применяются для въездных заграждений для приусадебных участков, парковых территорий, хозяйственных построек, промзон и т.д.

Такие модели функционируют по принципу сдвигания полотен для заграждений в сторону по расположенным горизонтально направляющим. Конструкция позволяет экономить пространство участка. Ворота откатного типа отличаются габаритами, принципом работы, комплектацией.

Для сборки ворот потребуются следующие составляющие элементы:

  • рама;
  • полотно;
  • калитка;
  • несущая балка;
  • роликовые опоры;
  • ловители для полотна;
  • автоматика.

Роликовые опоры необходимы для обеспечения плавного перемещения полотна по направляющей балке каркаса. Опоры перемещаются на несущих тележках. В соответствии с размерами и массой ворот роликовые опоры подразделяются на несколько разновидностей:

  • эко — предназначены для створок в длину до 5 м;
  • евро — для полотен в длину до 7 м;
  • макс — ролики предназначены для габаритных створок в длину до 9 м.

Ловители для полотна являются специализированными фиксаторами, которые устанавливают снизу и сверху на стойке. Ловители позволяют удерживать створки ворот в положении «закрыто».

Направляющая балка устанавливается в верхней либо нижней части каркаса рамы. Она используется для установки роликов, с помощью которых полотно перемещается при закрывании либо открытии створок ворот. Направляющая планка выдерживает главную нагрузку ограждающей конструкции и позволяет перемещаться створкам, не соприкасаясь с грунтом.

Автоматизированная система управления обеспечивает комфортную эксплуатацию раздвижных ворот. В составе системы управления есть электропривод, которым с помощью пульта регулируется открытие ворот.

Преимущества использования откатного механизма:

  • простота в эксплуатации;
  • плавный ход створок;
  • долговечность механизмов;
  • возможность настройки дистанционного управления воротами;
  • бесшумность передвижения створок;
  • надежность конструкции;
  • простота в обслуживании;
  • возможность обустройства эргономичного пространства;
  • эстетичность конструктивного решения;
  • универсальность использования, т.к. монтаж может выполняться на гараж, входную зону и т.д.

Монтаж направляющих на проём

При установке направляющих важно соблюсти вертикаль и горизонталь

Монтаж подъёмных ворот начинают со сборки и установки направляющих, которые крепят с внутренней стороны проема

Важно соблюсти вертикаль и горизонталь, так как любое отклонение от них станет препятствием для свободного движения секций при открывании и закрывании ворот. Во время монтажа желательно использовать лазерный уровень

Этапы работ:

  1. От уровня пола по направлению вверх отмеряют 100 см и ставят отметки на боковых стенках проема.
  2. С помощью болтовых соединений собирают раму из несущих профилей.
  3. Вставляют уплотнитель в пазы профилей.
  4. В угловых точках, в местах перехлёста уплотнительных лент, излишки иссекают острым ножом.
  5. Для придания раме устойчивости и соблюдения её геометрических параметров в нижней части крепят временную монтажную перемычку.
  6. Устанавливают раму вплотную в проём.
  7. В местах ранее сделанных отметок на высоте 100 см. фиксируют профили струбцинами.
  8. Крепят раму к стенкам и притолоке анкерами или дюбелями, предварительно проверив соответствие положения профилей вертикали и горизонтали.
  9. В верхних угловых точках вертикальных стоек крепят ролики.

Мелкие уточнения и советы

Уделите особое внимание материалу, из которого будут выполнены направляющие. Это должен быть металл достаточной толщины, тогда элементы смогут справиться с весом дверного полотна

Высокой надежностью должно обладать и дверное полотно, однако, при желании вы можете оформить его внешнюю часть при помощи пластика. Благодаря подобному решению вы придадите ему современный вид, что сделает его максимально схожим с заводским вариантом.

Будьте особенно аккуратны с роликами, так как среди всех элементов конструкции они меньше остальных защищены. Во время их установки убедитесь, что они закреплены максимально надежно. Однако вначале следует определиться с подходящим вариантом роликов. Учитывая, что они выполняют роль движущегося элемента конструкции ворот, их характеристики прочности будут самыми низкими.

Большинство владельцев чаще всего ограничиваются установкой одного либо двух роликов. Лучше всего, если вы выберете систему роликов, состоящую из большего количества элементов. Действуя подобным образом, вы сможете рассчитывать на их высокую надежность, при этом, если один ролик сломается, то это не скажется на работе всей конструкции. Ворота будут функционировать без видимых изменений, а вы получите возможность подыскать подходящую замену.

Установка подъемных ворот своими руками — эффективное решение проблемы защиты гаража, которое, помимо всего прочего, обеспечит вам комфорт при пользовании ими. Выполнить эту работу в состоянии любой владелец

Но здесь, как и в любом другом деле, важно уделить особенно тщательное внимание нюансам. Решив сделать гаражные ворота подъемного типа своими руками, тщательно подойдите к выбору материалов, которые должны обладать высокими характеристиками прочности

Также важно в точности соблюдать технологию монтажа, учитывая особенности гаража. При условии выполнения всех рекомендаций вы сможете рассчитывать, что ваши новые гаражные ворота будут служить на протяжении длительного времени, не требуя большого внимания по их обслуживанию

https://youtube.com/watch?v=coP-ewSAo5I

Установка секционных ворот

Если у вас возникла идея сделать секционные ворота своими руками полностью с самого начала, то рекомендуем отказаться от этого замысла. Их отличает наличие сложной конструкции, а потому вы вряд ли сможете изготовить эти ворота так, как необходимо в соответствии с технологией. Вам будет гораздо проще, если вы купите уже готовые ворота, установить которые самостоятельно способен любой владелец. Во избежание проблем во время выполнения этой работы следует помнить о некоторых важных моментах:

  • работы по установке следует выполнять с использованием заводских расходных материалов. Применение же более дешевых аналогов неизвестного качества может негативно отразиться на качестве установки;
  • во время монтажа следует ориентироваться на оригинальные чертежи изготовителя;
  • позаботьтесь о том, чтобы все элементы оказались на своем месте. Погрешности их размещения могут повлиять на эксплуатацию устанавливаемых ворот.

https://youtube.com/watch?v=Z—6UwrU5Z4

Процесс монтажа секционных ворот

Начинают работы с подготовки проема, следуя требованиям изготовителей секционных ворот. Следует помнить, что согласно их заверениям, купленные у них изделия будут демонстрировать безотказную работу при условии, что притолока и заплечники проема располагаются точно в одной плоскости. При этом недопустимым является перекашивание вертикали и горизонтали указанных элементов, которые должны образовывать правильный прямоугольник. Чтобы было проще соблюсти требование перпендикулярности и параллельности следует использовать измерительный уровень.

Нужно удостовериться, что в гараже при полном открытии проема будет достаточно места для установки полотнища. Подобную проверку следует выполнять еще тогда, когда вы будете определяться с вариантом конструкции.

Важно помнить и о том, что ворота своим весом будут оказывать давление на потолок и притолоку. По этой причине для их изготовления следует использовать материалы повышенной прочности

Этими же свойствами должен обладать и материал заплечников, поскольку они будут выступать местом установки направляющих ворот.

Вы легко справитесь с установкой автоматических ворот своими руками, если имеете опыт в работе с электрооборудованием. Если же вы еще не успели обзавестись на своем участке гаражом, то в качестве альтернативы можно рассмотреть раздвижные ворота, которые также могут быть оснащены автоматическим приводом.

Закончив работу по подготовке проема, можно выбирать место для крепежных и направляющих элементов.

Очень важно правильно выполнить сборку секции. Первой следует устанавливать нижнюю панель

Старайтесь делать все максимально аккуратно, обращая особое внимание на перекосы и зазоры между отдельными элементами конструкции, которые должны отсутствовать. Запрещается устранять их при помощи подручных средств в виде монтажной пены либо дощечек

Старайтесь в точности выполнять требования инструкции по сборке, так как при нарушении повышается вероятность того, что в какой-то момент в работе ворот возникнет неисправность.

Далее можно переходить к размещению полотна на свое место

Особое внимание уделите тому, чтобы оно максимально плотно прилегало к основанию. Это делается посредством изменения положения регулировочных кронштейнов

Стандартный вариант конструкции подъемно-секционных ворот предусматривает наличие уплотнителей, которые могут быть выполнены на основе резины и полимерного каучука. Местом установки резинового уплотнителя будет выступать сторона полотнища, прилегающая к полу. Что касается каучукового элемента, то его следует крепить по верху и к боковым сторонам.

Завершив работу по установке ворот, можно заняться креплением ручек, замков, засовов, а также иных элементов и системы автоматизации.

Не забывайте, что процедура монтажа своими руками подъемно-поворотных и секционных ворот имеет свои особенности. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, исходите не только из собственных предпочтений, но и из размеров вашего гаража.

https://youtube.com/watch?v=Ld7D_nxovAQ

Установка

Первоначальным этапом монтирования воротной установки считается проектирование будущей конструкции. Нужно снять размеры с проема и составить эскиз либо взять уже подготовленный чертеж с расчетами и схемами.

Далее необходимо приобрести стройматериалы и найти инструменты, чтобы приступить непосредственно к изготовке воротной конструкции:

  • Собирают коробку из отдельных брусков, скрепляемых меж собой железными пластинками либо уголками.
  • Коробка фиксируется непосредственно в самом проеме, закрепляется штырями, низ коробки приблизительно на 2-3 см заглубляют в пол.
  • Собирают полотно створки. Рама покрывается щитом, а после закрывается листами металла.
  • Опору механического устройства изготавливают из уголка. Два отверстия диаметром – 1 см просверливают в полке. Такие отверстия нужны при фиксировании механического приспособления к опорным стойкам. В следующей полке сверлят 3 отверстия, они нужны при установке пружинного кронштейна. Закрепленный к полке кронштейн послужит опорой пружинам.
  • Установленный кронштейн вместе с пружинкой соединяют регулировочной пластинкой, такую пластину производят из металлической полосы. Крайние веточки пружинки применяют как зацеп, внизу присоединяют регулятор натяжения. Кольцо получится с одного края, с другого нужно нарезать резьбу.
  • Шарнирный узел внизу изготавливают из уголка, в котором должно быть 0,85-сантиметровое отверстие. Приваривается уголок к раме на расстоянии меж ребром и центром отверстия. Такой тип отверстия понадобиться для сборки рычага подъемного механического устройства.
  • Пластину, в которой есть нужное отверстие для сборки регулятора натяжения, приваривают к торцевой части рычага.
  • Для передвижения щита нужно изготовить рельсы. Края двух составленных уголков приваривают так, чтоб пространство внутри меж пиками вершин составило 5 см.
  • Край этой рельсы приваривают к железной пластинке с высверленными отверстиями. Промежуток в 8 см оставляют между осевой линией и самой нижней частью поперечны. Куски швеллера приваривают по краям рельсов на 15-сантиметровом расстоянии. Болтом швеллер крепят к брусу на потолке.

Есть несколько рекомендаций, которых стоит придерживаться при обустройстве подъемно-поворотных конструкций:

  • рекомендовано применять сварку для качественной надежной сборки деталей. Так можно понизить надобность в крепежах, высверливании лишних отверстий;
  • высота гаражных ворот не может быть менее 2,2 м;
  • барабан лучше расположить сзади при достаточно низком подъеме;
  • у нижнего профиля гаражного полотна должно быть наличие паза, куда устанавливают уплотнитель;
  • основным параметром считается масса полотна, приемлемый вес составит 100 кг;
  • реверсную самоблокирующуюся лебедку можно устанавливать как привод;
  • для установки автоматики лучше использовать автомобильную сигнализацию.

Сборка следующей рамы под текущие ворота

Усиленный такой вот металлический каркас стоит собирать только из мощных таких непростых уголков.

Собирается боковая часть рамы, в основе её 100 мм уголок из стали. Сначала 2-е боковые эти вертикальные, отмерим их по нужной высоте и просто обрежем.

Ставим такой уголок

После уже будем приворачивать поперечины. Стоит следить за тем, чтобы рама была только цельной и для этого между уголками пристраиваем полосу. Её следует укреплять строго горизонтально и делать шаг в один метр. При отсутствии такой полосы легко можно заменять её на уголок меньшего размера, и для этого применим 50 мм. Вбиваем фиксаторы. Это необходимо для дополнительного укрепления полотна. Раму фиксируем. Для фиксации нужно плотно заполнить при помощи цементно-песчаного раствора отверстия и плотно подбить при помощи кувалды штыри арматуры. Только после того как вы уже забили штыри можно будет отмерить от текущего каркаса 50 мм и просто подрезать лишнее, и вот после штыри загнуть вверх и приварить их к каркасу намертво.

Отбиваем горизонталь

Можно смело перейти к секторам его верхним и нижним. После уголок вам строго горизонтально стоит расположить и применить уровни. В данном этапе стоит обратиться за помощью именно гидроуровня, поскольку неточности легко может дать столярный уровень.

Сварка каркаса

Подобно боковым секторам теперь можно смело закрепить нижний и верхние такие сектора. Заранее стоит приварить именно несущие уголки и только после пристраивать поперечины делать из показанных полос.

Финишная отделка

Когда проем не совсем создавался ровным можно заполнить после зазоры при помощи цементно-песчаного вида его раствора или лучше полностью вам заштукатурить все ровно с уголками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector